Я заказывала итальянские шторы.
Обещали скидку, если куплю два комплекта.
Я заказала 2 комплекта: один бежевый однотонный, а второй комплект с бордовыми цветами.
Когда дома открыла посылку, обнаружила 2 упаковки с другими рисунками:
одна салатового цвета, а другая с бордовыми ромбами.
При детальном рассмотрении оказалось, что это вовсе не шторы, а пододеяльники, причем сшиты они самым примитивным образом! На изделиях нет никаких бирок, этикеток.
А во вложенной в посылку накладной не указана цена каждого отдельно высланного изделия, нет печати и даже нет наименования организации-продавца!
К тому же в посылке были два мешочка песка! В накладной они называются, как “песок для ванн” (Зачем он не знаете?!)
Оказалось, что жалоб на ООО “СТЕЛС” много, поэтому сомневаюсь в возможности восстановить справедливость.
Но есть совет, как написать письмо на почту и запросить адрес фирмы-продавца – https://devicess.ru/ooo-stels-a-y-52-moskovckiy-asc-ops-145900-vozvrashaem-dengi/.
Там же среди отзывов нашла отзыв Ирины Рыженко, где она указала юридический адрес ООО”СТЕЛС”, который ей сообщили из ООО ПИМ (Почта). (Его я указала в данной жалобе)
Категории:
Компании