26.11.2019г мной сделан заказ по рекламе в ОК на сайте дизайнерские платья по 1390р продавец ООО “Бартрипс” 125368.г. Москва, ул. Дубравная, д.36, кв.52. Мною было заказано: 1) праздничное платье А силуэта 60 размера по цене 1390р; 2) гипюровое платье (черный) по цене 1390р шестидесятого размера; 3) кардиган 60 размера цвет красный, согласно рекламе со скидкой 50% за 950 рублей. В 13ч30 мин позвонила оператор с №4951330975 и уточнила адрес, размер одежны и стоимость заказа 4149, 99 рублей. 27 ноября 2019г мне утром перезвонил парень оператор и сообщил что посылка отправлена. 02.12.2019г мне пришло сообщение в 15 час 32 мин с доставкаинфо что мой заказ роскошных платьев прибыл и меня ждет внутри сюрприз. Третьего декабря я оплачиваю посылку в сумме 4232, 99 рублей, только потом мне выдают посылку. Посылка была без каких либо вскрытий и нарушений. При вскрытии обнаружилось что высланный товар не соответствует моему заказу, в посылке находилось 4 пакетика с надписью “удобрения” похожие на кошачий наполнитель, 2 пакетика песка-все это видимо подарок, безрукавка 48 и и сарафан 44 размера, детский костюм 44 размера-все эти товары очень дешевого качества. Очень долго звонила операторам, трубку не брали. На сайте делаю заказ чтобы хоть как-то пообщаться с оператором. девушка тут же перезванивает, начинаю разговаривать и прошу чтобы не бросала трубку, но она со мной не пожелала разговаривать и отключила телефон. В Яндексе трижды пишу отзыв ООО “Бартрипс”, но он не проходит. Нахожу два отзыва от покупателей с теми же проблемами. Прошу разобраться и вернуть мне деньги, так как нет никакой возможности связаться с продавцом. Так как получателем денежных средств является “ПИМ (ПОЧТА)”, проше вернуть мне мне потраченные деньги в сумме 4232, 99рублей. И прошу отписками не заниматься. Сегодня я отправляю жалобу в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор. Загружены фото платьев которые заказывались и фото костюма который пришел
Категории:
Компании