Угораздило же меня в интернете увидеть рекламу этого “интернет-магазина”… МОШЕННИКИ!!! 01.07.2022 заказываю на сайте www.obuv-markets.ru мужские белые кроссовки Reebok 42 размера, стоимостью со скидкой 3190 руб. Тут же мне перезванивает из этого магазина девушка и сообщает, что стоимость доставки Почтой России будет 600 руб., но если я закажу у них ещё один товар, то доставка будет бесплатной, я отказываюсь. После чего мне приходят SMS сообщения от SERVICE_MT о том, что мой заказ подтверждён. Жду… 05.07 2022 мне приходит сообщение от SERVICE_MT о том, что мой заказ в пути, указан номер заказа и трек-номер. Спустя пару часов мне уже приходит сообщение от Почты России о том, что мой заказ находится в отделении и я могу прийти его забрать. Сразу же пошла в отделение. На почте мне сообщают о том, что оплата банковской картой невозможна, потому что отправителем является физическое лицо, оплата только наличными, отправитель Шумский Сергей Евгеньевич, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26, а также мне сообщают о том, что необходимо оплатить комиссию за денежный перевод этому физическому лицу, ок…, оплачиваю и в итоге получилось к оплате 4000 руб. с копейками. Посмотреть заранее что тебе прислали невозможно, деньги вперёд… Посылку открываю там же на почте и впадаю в ступор. В белой, без каких-либо опознавательных знаков, коробке лежит несуразная обувь, марка/модель абсолютно не те, что я заказывала, чёрного цвета (я заказывала белого), 44 размера (я заказывала 42 р-ра). Красная цена этим кроссовкам 300 руб., не больше. Сразу звоню по номеру, указанному на сайте магазина 8 (499) 959-08-52, объясняю ситуацию, на что мне девушка отвечает, что мне необходимо в рабочие часы звонить в отдел обмена-возврата и SMS сообщением направляет мне информацию “Номер телефона отдела обмена-возврата 8 (499) 653-50-39
Режим работы: с 9-00 до 18-00 по МСК Пн-Пт/Сб-Вс ВЫХОДНОЙ”. Дело было ближе к 20:00, поэтому, естественно, по этому номеру я не дозвонилась. Решила не дожидаться утра и написать свою претензию на 2 адреса электронной почты, которые указаны на сайте этого “магазина”: sale@obuv-markets.ru и top@obuv-markets.ru. На что мне приходит два автоматических ответа:
“К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям.
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей”. Ошибки в написании адресов быть не могло, так как я их вводила не вручную, а копировала с сайта. Дожидаюсь утра, звоню в отдел обмена-возврата, дозваниваюсь с первого раза, девушка, запыхавшимся голосом мне сообщает, что необходимо написать заявление и направить на адрес электронной почты. Кстати, эта электронная почта, которую мне прислала девушка, на их сайте нет. Сообщение от SERVICE_MT мне приходит сразу же, в котором ссылка на заявление и электронная почта. Перехожу по этой ссылке и вижу, что помимо заявления нужно прикладывать скан своего паспорта. Перезваниваю ещё раз в отдел обмена-возврата и спрашиваю, зачем им скан моего паспорта, на что мне девушка говорит, что она не знает, для чего это нужно… Понимая, что никакую информацию от девушки я больше получить не смогу, потому что она абсолютно некомпетентна, я звоню ещё раз по телефону, указанному на сайте 8 (499) 959-08-52. Мне отвечает молодой человек, которому я ещё раз объясняю всю ситуацию с самого начала, потом я ему говорю, что звонила в отдел обмена-возврата и там требуется скан паспорт и спрашиваю, зачем вам мой паспорт, прошу номер телефона руководителя. На что молодой человек, перебивая меня, говорит, чтобы я все вопросы направляла на электронную почту руководителя top@obuv-markets.ru, указанную на сайте. Я говорю молодому человеку, что на эту почту я писала вчера и плюсом писала на другую почту и мне приходит ответ, что мои письма не доставлены, таких адресов не существует, на что молодой человек мне отвечает, что, возможно на сайте ошибка и сейчас в SMS сообщении он мне вышлет корректный адрес почты. Присылает мне тот же адрес почты, на который я писала вчера. Я не поленилась и написала ещё раз, взяв адрес уже из SMS сообщения, результат тот же самый – письмо моё не доставлено. Я перезваниваю, опять попадаю на этого же молодого человека, говорю ему о том, что письмо опять не доставлено. На что молодой человек мне отвечает: “не может такого быть, эта почта рабочая” и бросает трубку. Звоню ещё несколько раз, попадаю то опять на этого же молодого человека, то на девушку и ответ один “пишите на электронную почту” и бросают трубку. Кстати, если вы решите написать отзыв на сайте этого магазина, то свой отзыв увидите только вы ))) и исключительно со своего телефона. Если вы захотите просмотреть свой отзыв с другого номера, то свой отзыв вы не увидите.
Адрес,телефон,город: Страна: Россия Город: Москва
Адрес: Мясницкая, д. 26
Телефон: 84999590852
Сайт: obuv-markets.ru
Другие данные :
Жалоба на: Obuv-markets.ru
Автор: stolnayayulia
Теги:
Интернет магазиныКатегории:
Интернет